Дракон - покровитель: Фриззилон. Подробнее
Кто такие Восставшие? Никто не знает.
Некоторые думают, что они появились в результате истончения Купола. Что сила, которая находиться за Куполом выплеснулась на мертвых.
Другие считают, что земля, насыщенная мертвой энергией, поднимает трупы и ничего от Бездны здесь нет.
В любом случае, неизвестно, кто из них прав. Нежить воюет абсолютно со всеми, даже с Охотниками Бездны. Так что первый вариант подвергается сомнению. А почему же тогда вся нежить единых форм? Тоже неизвестно, что ставит под вопрос вторую версию.
А нежити версии не нужны, нежить просто существует. Как бы парадоксально это ни звучало.
Виды нежити:
1. Кровожады, или нежить обыкновенная.
Общее: Прямоходящий скелет козла. Причем без разницы, кто умер - маги нежити все равно соберут из него скелет козла. Почему? А кто ее знает, нежить - то? Она не особо говорит.
Внешность: Скелет козла, в глазницах и во рту горит кроваво - красное пламя, точнее, сгусток пламени. Рога разной степени целостности.
Оружие: Абсолютно любое, от луков и кинжалов до алебард и пик - мечей.
Сильные стороны: Очень, просто ОЧЕНЬ много. Встретить одного кровожада практически невозможно. Не чувствуют боль, усталость. Даже если вы отрубите ему руки и ноги, все равно будет ползти на вас. Единственный способ убить козла - отрубить голову. Или разрубить голову. Или попасть в голову бронебойной стрелой. Или... Короче, уничтожить голову. Или отделить от тела. Во избежание повторного воскрешения кости лучше всего сжечь. Хотя инкарнары, например, рубят кровожадов налево и направо, а фоукриги дожигают оставшихся без рук, ног, половины тела скелетов.
Слабые стороны: Не обладают высоким интеллектом, обычно прут напролом, только если с ними не находиться Черный кровожад. Малый отряд - скелетов 30, большой - 60. В отряде не разбегаются, что создает идеальные условия для площадных заклинаний или дождя из стрел. В первую очередь надо Убить Чернокнижника кровожадов или Черного кровожада. Первый может воскресить павший собратьев, а второй сам по себе очень силен, так еще и в его присутствии кровожады становятся сильнее и умнее.
1.1. Черный кровожад.
Общее: Самый обычный кровожад, только носит пластинчатую черную броню. В его присутствии обычные кровожады становятся сильнее и организованее.
Оружие: Чаще всего используют двуручные мечи и топоры.
Сильные стороны: Намного умнее и сильнее своих собратьев. Носит хорошую броню и оружие. В его присутствии кровожады усиливаются.
Слабые стороны: Достаточно медлителен. Выше своих собратьев и в него легче попасть.
1.2. Чернокнижник кровожадов.
Общее: Самый обычный кровожад, только одет в рваный балахон. Умеет воскрешать собратьев.
Оружие: Либо не носят, либо используют посох.
Сильные стороны: Хорошие маги, помимо воскрешения владеют магией холода, в том числе и площадной.
Слабые стороны: Малочисленны, не используют броню, в ближнем бою - ничто.
2. Беорны.
Общее: Беорны - воскрешенные трупы медведей, чаще всего свежие. Обладают высокой скоростью, но на пересеченной местности просто переломают себе ноги, потому что вниз не смотрят.
Оружие: Клыки и когти.
Сильные стороны: Высокая скорость, большая сила, не устают, не чувствуют боль.
Слабые стороны: Отлично горят, являются хорошо заметной мишенью, можно легко переломать им ноги.
3. Духи.
Общее: Духи - это души, которые решили после смерти остаться в мире живых, но так и скитающиеся между мирами, ибо вернуться в свое тело они не могут.
Оружие: Духи все еще горят желанием получит себе тело, поэтому, проникнув в тело инкарнара, тиолинга или фоукрига начинают яростную борьбу с душой владельца. При удачной атаке они могут некоторое время управлять захваченным телом, но, непонятно почему, долго они там оставаться не могут.
Сильные стороны: Высокая скорость, не чувствуют боли, бесплотны, захватывают контроль над телом.
Слабые стороны: Чрезвычайно уязвимы перед заклинаниями. Малое количество в армии.